Kaknuna
안녕하세요 한국에서 홍스타입니다^^
Наверняка каждый второй,если не каждый первый слышал хотя бы раз о самом популярном курорте Тайланда - Паттайе, я далеко не исключение, и на протяжении долгого времени друзья,знакомые да кто угодно,делился своими впечатлениями от поездки туда. Естественно часть прочитанного или услышанного можно было расценить как утрирование или списать на бурную фантазию расказчика, поэтому я хотела лично развеять все сомнения, а главное понять что миф а что реальность. Так вот, по факту оказалось что все мифы и есть реальность.... Все что я когда-либо слышала о Паттайе - правда в последней инстанции! Перелопатив кучу материалов, составив план на каждый день (я впервые подошла к отдыху так глобально) я отправилась на поиски приключений. Обычно наши представления хотябы немного но расходятся с реальностью, Паттайя же оказалась именно такой,какой я ее себе представляла...даже запахи, хотя запахи сильно схожи с Сеульскими, наверное это и есть запах Азии, запах уличной еды, смешанный запахом мусора и канализации.
Я действительно не узнавала волкин стрит днем, только под конец отдыха я начала ее отличать по тротуарной плитке, вмето асфальтированой дороги.Когда мы в предпоследний день шли с пирса, не смогли уехать на Колан, подруга меня спросила - мы что идем по волкин стрит? И я, глянув под ноги, утвердительно кивнула. Пожлуй это был единственый раз,когда я была уверена в нашем местоположении, ибо ориентироваться в Паттайе я так и не научилась, даже с помощью навигатора постоянно возникали проблемы. Вот это пожалуй единственный момент который меня сильно раздражал и гневил, сколько бы раз я не проходила-проезжала по одному и тому же месту,я так и не могла даже запомнить здания или кафе или еще какие-то ориентиры, мне всегда казалось что домой-в другую сторону.
И все же главный вывод кооторый я сделала, что останавливаться все-таки лучше в центральной Паттайе, если вы едете туда не с детьми, я на самом деле вообще не понимаю зачем ехать в Паттайю с детьми,ну не то это место... То, что мы выбрали Джомтьен...не скажу что я жалею и что это было ошибкой, просто в следующий раз я точно буду выбирать близость к волкин стрит, нежели близость к "более чистому пляжу". Пляж Джомтьена не многим чище центрального пляжа, купаться там тоже не очень приятно,да и мелко... Купаться все таки надо на Колане, кстати...поселиться на самом Колане было бы отлично, только вот ночью там наверное делать нечего.
На нашем районе веером делать было практически нечего, несколько баров с дедулями и их тайскими подружками, кафе и рестораны закрывались рано, единственное - дешевый ночной рынок в пешей доступности, там можно было отлично и бджетно пожрать, но и он до 11...мы не всегда успевали. Вокруг отеля только гей-бары,гей-гоугоу и все для геев и про геев. Мне наши соседские малчики-геи оочень нравились, приветливые:gigi: Постоянно куда-то зазывали, да и вообще...жить среди геев мне понравилось.
Кое-кто из русских на экскурсиях жаловались что их отели заполонили китайцы, в нашем же отеле было настолько тихо и спокойно, что нам на проятжении всего отдыха казалось, будто мы единственные его посетители. Конечно, сезон дождей тоже сказался....народу значительно меньше,даже на пляжах... В этом кстати тоже много своих плюсов и минусов.Я только 1 раз пожалела что приехала в сезон дождей, это в день, когда мы из за дождя не попали в Мини-сиам,а потом долго ждали когда кончится гроза в Теско Лотусе. Но тогда я бы никогда не испытала, каково это идти почти по пояс в воде, по проезжей части...когда тебе помогают индусы, будто в фильме катастрофе:lol: Это незабываемые впечатления! Именно это! А не то, как ты лежал неделю на пляже,обжираясь как свинья водкой, сгорел и покрался волдырями. Еще один плюс сезона дождей- сложно обгореть на солнце, а и вообще...когда последний день было палящее солнце, я подумала что не выдержала бы весь отдых на такой жаре, особенно на экскурсиях. Духота конечно все равно напрягала, но нахоиться под солнцем мне понравилось куда меньше, ибо плечи были уже обгорелые и пришлось даже возвращаться домой, чтоб намазаться кремом.
Секс-индустрия и трансвеститы, все именно так как пишут в интернете. По пляжной улице выстраиваются дешевые проститутки, в магазинах,кафе,массажных салонах,даже в Храме Истины - работают трансы, выйти на улицу и не встретить трансвестина в Паттайе практически не реально, так же не реально не встретить фаранга с молоденькой тайкой, я не знаю научного названия этой профессии, может долгосрочная проститутка или жена на время...короче девочки ублажают старых европейцев во всем. Гоу гоу бары, я все же благодарна нашему тамошнему знакомому Александру, без него мы бы конечно не рискнули зайти, да и не ходят туда девушки, но мы побывали в 2. Вот гоугоу я наверное немного иначе представляла, не думала я что это просто танцующие у шеста, моющие друг друга в ванне, избивающие друг друга ремнями, девушки с номерками...Достаточно сообщить желаемый номерок и отстегнуть небольшую сумму денег заведению и красотка твоя. Не сказать что они конечно там красотки,но на волкин стрит сложно попасть,поэтому тамошних шлюх можно назвать отборными.
Так же абсолютная правда в том, что только русские ездят в Паттайю на экскурсии, купаться в море и наслаждаться экзотикой. Секс-туризмом они не занимаются, конечно не без исключений, но обычно у наших цель поездки иная, хотя думаю многие не против такого отличного дополнения.
Насчет еды...Тайская еда видимо не мое, я обожаю острое, но в Тае мне постоянно подсовывали какое то пресное фуфло. Обещанный отрый-преострый Том Ям, оказался просто каким то сладким супом с морепродуктами, да я знаю что его делают по-разному, но по настоящему острых блюд я там так и не попробовала, и смело сделала вывод о том, что Корейская кухня гораздо острее. Красный карри был чуть острым, по сравнению с каким нибудь пибимбабом от аджуммы из захолустья Ильсана. Зеленый карри был просто дрянью, их возлюбленный лимонграсс и зеленая гуава - просто какой то подножный корм, они вызывали у меня больше отвращения чем листья периллы, которые я до сих пор вспоминаю ужасом. Кимчи...я бы все отдала за кимчи, все том ямы и салаты из папайи. Зато я осталась полностью довольна морепродуктами и фруктами, лобстеры,крабы,креветки - можно питаться только ими, конечно если бабло есть...вот где рай то:smirk: Уличная еда показалась чуть более здоровой,нежели корейская, не так много масла и жира, особенно порадовали осиминоги и кальмары на гриле. Ну и блинчики отличные, только сильно жирно и калорийно. Мало кофеен кстати, только томэнтомс и старбакс...мы правда не зашли ниразу.
Торговые центры хороши, особенно Теско Лотус понравился ценниками, в аутлет молл мы так и не успели, именно там брендовые шмотки с большими скидками, в централ фестивале по распродажам тоже можно пошариться. Просто с таким курсом рубля...я даже особенно не заостряла внимание на шопинге,ибо цены все равно российские. В тайской косметике я так и не смогла разобраться, все с улитками, с отбеливанием...короче я и так уже как стена психбольничная,так что брать не стала.
Шоу Тиффани - шикарно,красиво,дорого. Трансвеститы как барби,большие такие пластиковые куколки. Икс шоу - вот то что сильно запомнилось, ибо я даже поучаствовала хаах. нет, мы не ходили на еблю на сцене, то что суют в лицо на волкин стрит, мы ходили на шоу 69, все довольно прилично, зрелищно и красиво. Китайцы конвеером входят-выходят, нигде я такого ажиотажа не видывала! Народ развратен...
Экскурсии были интересными, знакомства тоже, индус Гарри - он кстати отличный парень) Жаль что я не воспылала к нему чувствами,как он ко мне, иначе осталась бы жить в Паттайе ахахах, вот мы бабы дуры, не нравятся славные парни))))
Вообще сервис экскурсий поразил, на кажом шагу они там, трансфер из отеля бесплатный, да и дешевле выходит чем идти самим. Могу даже посоветовать одно агенство, там рулит Дмитрий, отличный чел, все расскажет и покажет и даже посоветует че где в Паттайе дешевле и качественнее найти. Сам приедет в любую точку города и выпишет ваучеры или даже сам получит сходит билеты)))):gigi: В следующий раз, когда я поеду в Птт, я постараюсь все таки решиться на банджи-прыжок....бляяя даже подумать об этом страшно, кстати не сильно дорого....но пздц!!!Это моя неосуществимая мечта...
Ночные клубы и волкин стрит ночью - просто хаос, кучи народу,бухого...любого. Я была в 6 клубах за 2 ночи.
Первый Микс - 2 зала с разной музыкой, на входе дают велком дринк в виде шота, нас еще провожала русская девка-завлекала, дала купоны на коктейль 1 в подарок, ценники кстати там умереные,народ в основном русский. Этажом ниже клуб Маск, там даже музыка и диджеи русские...на входе русские же дают пиво в качестве велком дринка. Клуб 808 - отночительно новый,поплярен среди тайцев,я там была минут 10 и уже в неадекватном состоянии, помню только что народу было ооочень много и музыка была неплохой, туалет еще ниче))))) короче там понравилось. Клуб Лима-лима - больше похож на караоке холл,там руские поют караоке...нас хватило минут на 5, когда в меню мы увидели самое дешевое пиво за 190 бат, решили уйти.. Клуб Люцифер - танцы под живые выступления, не плохо не плохо...есть где присесть. Клуб Инсомния - понравился больше всех, 2 этажа,строгий фейс контроль, столики выходят к морю. Музыка норм, народу много.Именно его советую обязательно посетить и 808. Это клубы на волкин стрит, до Диффера так и не дошли,хотя часто ходили мимо, пусть он останется на следующий раз, а вообще Гарри сказал что эти клубы все фуфло, надо идти тудда,где тусуют тайцы.
Короче я всем рекомендую побывать именно в Паттайе!Не знаю когда я смогу поехать туда снова, но не реально очень бы хотелось...многие кстати там уже не в первый раз, значит что то заставляет людей возвращаться!?

@темы: мысли без логики