Kaknuna
안녕하세요 한국에서 홍스타입니다^^
приехала и уже часа 3 смотрю фанкамы с фанмитинга в Гонконге,успеть пока не залили Тайванские, так вот! все таки один сделал мне вечер))Вообще задумка очень хороша,интересно кто это все так организовал? и танцы и песни и вопросы-ответы, с невестой конечно перебор немного и меня удивил его выбор)) были кандидатки и получше, но я понять его могу,она была чуть-ли не единственной кто не пытался потереться об него жопой или другим чешущимся местом,может он просто испугался что если он выберет одну из тех,они его износилуют прям не снимая фаты. Но вернемся к сабжу,тобиж к запавшему мне фанкаму из области вопрос-ответ, нет это не тот момент где он верещит что не гей и жениться на Джеджине не планирует,а тот что был за несколько секунд до этого:lol:
Надеюсь я правильно рассылашала, не уверена только начет 아이, может она имела ввиду какую-то часть тела...но по смыслу вроде все так.

홍기 이아이는ㅋㅋ통통해서 정말 귀엽다. I wish keep fat (Хонки аинын кхкх тонтонхэсо чонмаль квиепта)
(Хонки. Дитятко кхкх пожирел и стал реально милашкой. Желаю тебе всегда оставаться жирдяяем):gigi:
Меня порвало с его лица когда он не мог понять что значит I wish keep fat))))))))) Такой мимими:heart:
Дальше пиздит переводчик,а Хонги говорит чето типа чингуни ания, или типа того -_- вощем что это явно не друг такое написал:lol:
*_________________________________* после идет уже про джеджина
И на сладкое фотка,я окуела как он тут похож на свою татуировку ахахха прям как близняшки,только вместо горелки микрофон,вместо костей жир:lol::inlove:

@темы: Lee Hong Gi, love