Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:16 

skullhong.com

Kaknuna
안녕하세요 한국에서 홍스타입니다^^
Надо вестимо искать работу...ахахах потому что когда откроется skullhong.com я куплю там все, кроме сумки:sex2::sex2::sex2::sex2::sex2::sex2::sex2:
Сегодня сайт якобы "случайно" заработал и слилась тайная информация в виде некоторых товаров и их цен, и знаете что?!? Маленькая подвеска с маскотом стоит 150 тысяч вон!!!!!!!!!! она что из золота и серебра?? или ее Хонки своими руками вылепливал сидел?откуда такие ценники за кусок дешевого метала?как не стыдно ему наживаться на нас-долбанутых фанючках:gigi::gigi: Надеюсь что цены там пока не корректные указаны,иначе мне никакая работа не поможет. Впрочем толстовка стоит 45 0000!!! Толстовка блять дешевле кулона в 3 раза,не странновато ли?
Тогда длинная висюлька,там короче тоже маскот в короне,только с рукой в форме козы :lol: и хвостом, вот это реально охеренная подвесочка,ценник не указан,но если простая 150, то эта будет как минимум 300 стоить:weep3::weep3::weep3:
А вот сумка из 100% нейлона все таки смотрится дешево и по-детски,пусть ее 15летние покупают.
Фото не посчу, ибо нельзя раньше релиза сливать "слитое":gigi: Хонгичка обидится.
Кружка 15 тысяч всего :333 А если будет возможность заказать,то это полюбас еще доставка хз сколько,интересно скидон офф примадонны будет на этот сайт распространяться?:gigi: Я ооооооооочень надеюсь что возможности заказать в рашку не будет,хотя бы по началу:lol: от греха подальше так сказать...

@темы: wtf?, skullhong, Lee Hong Gi

URL
Комментарии
2014-06-04 в 20:11 

Plume
- You were worried about me. - Worried? No, no, I was worried about my car. - I'm touched.- Yeah, you're touched. You're touched in the head. You are touched by something that I cannot explain. (c)
а в рублях то это сколько?))

2014-06-04 в 22:49 

Kaknuna
안녕하세요 한국에서 홍스타입니다^^
Plume, 1000 вон примерно 29р с копейками, то есть кулон за 150 000 вон,будет стоит в районе 5000р....это не реально,думаю что ценники там не доработаны

URL
2014-06-04 в 22:51 

Plume
- You were worried about me. - Worried? No, no, I was worried about my car. - I'm touched.- Yeah, you're touched. You're touched in the head. You are touched by something that I cannot explain. (c)
твоя авка тоже поддерживает твое возмущение :-D

2014-06-04 в 22:53 

Kaknuna
안녕하세요 한국에서 홍스타입니다^^
Plume, она меня еще больше нервирует:lol: а удалить лень

URL
   

홍기의일기

главная